ru en
Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь Государственный комитет по имуществу

Отдел технической инвентаризации РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру сменил адрес

Открытие новых помещений с их презентацией состоится сегодня в ходе республиканского семинара: «Организация комплексного подхода к развитию инноваций и локализации производства на базе отдела технической инвентаризации головного подразделения», который  пройдет в Минске, в рамках Совета директоров территориальных организаций по государственной  регистрации и земельному  кадастру.

В мероприятии примут участие Председатель Госкомимущества Андрей Гаев, заместитель Председателя Вячеслав Абрамов, генеральный директор ГУП «Национальное кадастровое агентство» Андрей Филипенко, руководители территориальных организаций.

На сегодняшний день всего 50 специалистов отдела выполняют работы по технической инвентаризации недвижимого имущества на территории Минского района, насчитывающего 361 населённый пункт с численностью населения более двухсот тысяч человек и суммарной площадью 194 тысячи га, превышающей размеры белорусской столицы почти в 3,5 раза.

Рабочие места в новых помещениях отдела технической инвентаризации РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», расположенных по проспекту Дзержинского, 15 в г. Минске, организованы с учетом комплексного инновационного подхода: реализован принцип «удаленного офиса» (в здании будут работать  специалисты с документами, а все заявления от юридических и физических лиц по-прежнему  будут приниматься в главном здании агентства по адресу: г. Минск, Папанина, 7), между зданиями имеется внутренняя видеосвязь, специалисты используют персональные «электронные ключи», охранная и пожарная сигнализация осуществляется с головного офиса. Фактически, агентству удалось создать настоящий эко-офис: помещения оснащены энергоэффективным оборудованием (приточно-вытяжная вентиляция, светодиодное освещение и др.,)

Создание комфортных условий для специалистов отдела, автоматизация рабочих процессов с использованием современных информационных технологий с целью повышения качества выполняемых работ по технической инвентаризации и проверки характеристик на предприятии – в числе приоритетных задач для руководства предприятия.

Документы, составляемые по результатам работ по технической инвентаризации и проверке характеристик, содержащие фактические данные о размере, составе и состоянии объекта, являются не только основанием для государственной регистрации, а также имеют широкое применение в различных сферах деятельности: строительства, эксплуатация объектов, бухгалтерском учете, оценочной деятельности, страховании, статистики, используются при определении размера коммунальных платежей и арендой платы, и в других случаях.

Как сообщил  директор Минского  областного агентства по госрегистрации и  земельному  кадастру Петр Лавров, освобождаемые в связи с переездом техинвентаризаторов площади в основном здании Минского областного  агентства по госрегистрации и земельному  кадастру будут  задействованы для расширения зоны приема граждан, так как агентство постоянно дополняет  перечень и виды оказываемых  услуг.

Последние новости