Итоги работы за 9 месяцев ЗАО «БелТВ и ИМЦ» рассмотрели сегодня на Совете директоров. В заседании приняли участие генеральный директор управляющей компании холдинга «Белресурсы» Павел Семенюк и первый заместитель генерального директора Сергей Гурко.
Кроме обсуждения результатов финансово-хозяйственной деятельности ЗАО и рассмотрения прогнозов выполнения финансового плана за 2017 год в повестке дня заседания значилось принятие ряд управленческих и хозяйственных решений. В частности, избрание председателя Совета директоров.

Торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр создан на базе павильона № 18 Всероссийского выставочного центра (ВДНХ, г. Москва). В 2016 году он был отдан в ведение ГО «Белресурсы» – управляющая компания холдинга «Белресурсы» путем передачи правительством Беларуси акций ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр» холдингу.
Сегодня ЗАО «БелТВ и ИМЦ» является организационно-материальной основой для расширения торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь с Российской Федерацией, а также другими странами ближнего и дальнего зарубежья, что позволяет отработать современные технологии осуществления внешнеэкономической деятельности.

Как сообщил генеральный директор ЗАО Геннадий Романенко, «доходы, полученные, включая реализацию товаров, ярмарочно-выставочную деятельность, субаренду площадей и др., за 9 месяцев текущего года составили свыше 500 тысяч долларов США. Реализовано товаров белорусского производства на сумму более 200 тысяч долларов США. Темп роста реализации к соответствующему периоду предыдущего года составил 91,8%».
Белорусский Торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр поставляет российскому потребителю продукцию известных белорусских производителей домашнего текстиля, посуды, металлопроката, стройматериалов, бытовой и медицинской техники, промышленного электротехнического и отопительного оборудования, электроинструмента, автозапчастей, мебели, фурнитуры, часов, продуктов питания и прочее.

Центр также проводит выставочно-ярмарочные мероприятия, целью которых является предоставление белорусским товаропроизводителям возможности продвигать свои товары на рынки и развивать международные деловые контакты. Учитывая эту составляющую, а также уникальность павильона № 18, экономическая эффективность проекта не ограничивается финансовым результатом, а в большой степени имеет и социальный (нефинансовый) характер.
Работа Совета директоров рассчитана на два дня. В программе мероприятия запланирована также встреча руководства холдинга «Белресурсы» с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Беларусь в Российской Федерации Игорем Петришенко.