В Давид-Городокском бюро работают всего три человека: регистратор, специалист по технической инвентаризации и техник. В новом помещении был проведен капитальный ремонт, обеспечены все необходимые коммуникации, в том числе оптоволоконные линии связи для подключения к сети Интернет. В зале ожидания для клиентов установлена современная сенсорная информационная панель со справочно-информационной системой. Помещения приема клиентов и холл оборудованы системой аудио и видео наблюдения.
Гражданам предоставлена возможность оплаты за осуществление административных процедур и услуг, оказываемых бюро через платежный терминал с использованием банковских платежных карт, установленный в бюро. Также оплату за оказываемые услуги и государственную пошлину (в случаях, установленных законодательными актами) можно, не выходя из помещений бюро, произвести через АИС «Расчет» (ЕРИП), к которой агентство подключено в режиме реального времени, с использованием средств дистанционного банковского обслуживания, например, мобильный или интернет-банкинг, в том числе по QR-коду.