13.09.2019
Цифровая модель местности приаэродромной территории и картографической информации Национального аэродрома Минск», выполненная предприятием «Белгеодезия», соответствует требованиям стандартов и рекомендуемой практике ИКАО
Межгосударственный Авиационный комитет (МАК) провёл независимую экспертизу проекта по комплексной фотограмметрической и геодезической работе в интересах РУП «Национальный аэропорт Минск» для вновь построенной новой взлётно-посадочной полосы (ВПП-II) и приаэродромной территории аэропорта на соответствие требованиям стандартов и рекомендуемой практике ИКАО, Евроконтроля и техническому заданию.
На прошедшем в Минске совещании белорусских специалистов и представителей Межгосударственного Авиационного комитета (МАК) была дана высокая оценка результатам выполненной работы по объекту, а также отмечена высокая ответственность исполнителей по соблюдению договорных обязательств.
Как сообщил директор государственного предприятия «Белгеодезия» Сергей Забагонский, работа выполнялась специалистами предприятия в период с 2018 по 2019 год. Ее итогом стало создание цифровой модели местности приаэродромной территории и картографической информации аэродрома Национального аэродрома Минск.
Участники совещания отметили важность взаимодействия аэронавигационных и геодезических служб для создания электронных обменных форматов и повышения качества аэронавигационной информации и выразили намерение и далее взаимодействовать с государственным предприятием «Белгеодезия» в области мониторинга высотных препятствий для подготовки актуальной аэронавигационной информации.
Заместитель Председателя МАК – председатель комиссии по организации воздушного движения Константин Клещёв выступил с предложениями по перспективам международного сотрудничества с Республикой Беларусь и обмена опытом в разработке цифровых технологий для аэронавигации.