В настоящий момент налажено обучение по четырём программам повышения квалификации:
«Теоретические основы управления организацией: в формате mini-MBA»;
«Современные подходы в управлении организацией: в формате mini-МВА»;
«Практические вопросы управления организацией: в формате mini-МВА»;
«Применение современных технологий в управлении организацией: в формате mini-МВА».
Все программы включают изучение (с последующим углублением от программы к программе) следующих модулей:
Личная эффективность руководителя;
Управление бизнес-процессами;
Управление проектами;
Управление изменениями;
Управление персоналом;
Управление финансами.
Тренеры курсов – специалисты-практики, работающие в крупнейших белорусских и иностранных компаниях, обладающие большим опытом управленческого консультирования и обучения в зарубежных бизнес-школах.
Обучение в Центре осуществляется модулями: 4 программы по 1 неделе. После каждого модуля выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца, по окончании всего курса – сертификат и значок mini-МВА. Перерывы между модулями дают возможность применить на практике полученные знания, выполнить задания и на следующем этапе обучения проанализировать позитивные и негативные моменты реализованных (или нереализованных) задач.
Специалистами Госкомимущества и организаций, входящих в систему, прошедшими обучение по указанным программам, отмечен высокий уровень организации обучения, квалифицированный преподавательский состав, применимость на практике полученных знаний и умений.
Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества – государственное учреждение образования, имеющее необходимую лицензию и аккредитацию Министерства образования. Его деятельность соответствует государственным требованиям к учреждениям дополнительного образования взрослых. По окончании обучения выдается документ государственного образца. Обучения проходит в удобном формате. Актуальность программ, их постоянное обновление поддерживаются с учетом запросов рынка.