Белорусский павильон на ВДНХ кардинально изменится
Реконструкция белорусского павильона на ВДНХ расширит потенциал объекта. В Москве детально обсудили реализацию дизайн-проекта по его техническому переоснащению. Так, планируется перевести торговлю в более современный формат, увеличить торговые площади и расширить ассортимент товаров. Кроме того, на базе розничных магазинов организуют работу шоурумов. А максимально широкую линейку представят в интернет-сегменте. Через маркет-плейс будут организованы и оптовые продажи.
«Мы уже открыли специальную торговую площадку, на которой в данный момент есть порядка 14 тысяч наименований товара. Мы ведем переговоры с нашими коллегами ведущих концернов, республиканских органов госуправления, чтобы количество этих товаров увеличивалось. На данном этапе в павильоне 110 предприятий. Я думаю, что через электронную торговую площадку их может быть гораздо больше», – сказал Председатель Государственного комитета по имуществу Дмитрий Матусевич.
Это имиджевый объект для страны – ежедневно площадку посещают порядка 5 тысяч человек. И эта цифра стремительно растет. Реконструкция может начаться уже в следующем году. Сейчас разрабатывается вся проектно-сметная документация. На время реконструкции торговлю приостановят.
Использование информации сайта в коммерческих целях возможно только с разрешения Госкомимущества. При использовании материалов сайта Госкомимущества ссылка на источник обязательна.