Версия для печати
Размер шрифта
+
Фото
Печать

Регистраторы недвижимости проведут выездной прием в Гожском сельском исполнительном комитете (Гродненский район)

Выездной прием граждан регистраторами недвижимости РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» по вопросам государственной регистрации и технической инвентаризации недвижимого имущества пройдет 30 января 2018 года с 9 до 15 часов в здании Гожского сельского исполнительного комитета по адресу: Гродненский район, аг. Гожа, ул. Школная, 5.

Подать заявления о государственной регистрации недвижимости, технической инвентаризации, установлении границ земельных участков, удостоверить сделку, получить консультации по вопросам недвижимости, можно на месте, не выезжая в Гродненское агентство. Специалисты агентства ответят на актуальные вопросы и смогут оперативно оформить заказ на выполнение работ. Дополнительно будет организовано онлайн - консультирование по вопросам геодезии и оценки недвижимого имущества.

Выездные приемы для Гродненского агентства становятся традиционными. Оценить удобство и преимущество получения услуг, оказываемых предприятием, без необходимости гражданам нести дополнительные затраты времени и средств на транспорт уже смогли жители Сопоцкинского и Поречского сельских советов.

РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» приглашает всех заинтересованных получить бесплатную консультацию и помощь в оформлении необходимых документов. Возможна предварительная запись по телефону в Гродно: (0152) 75-38-33.
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
https://www.gki.gov.by/ru/about-press-news-ru/view/registratory-nedvizhimosti-provedut-vyezdnoj-priem-v-gozhskom-selskom-ispolnitelnom-komitete-grodnenskij-rajon-3786/
© Госкомимущество, 2008-2025
Республика Беларусь
220005, г. Минск, пер. Краснозвёздный, 12

Использование информации сайта в коммерческих целях возможно только с разрешения Госкомимущества. При использовании материалов сайта Госкомимущества ссылка на источник обязательна.