Вопросы взаимодействия Гомельского агентства по государственной регистрации и земельному кадастру с местными органами власти рассмотрят на Совете директоров организаций по госрегистрации
22-23 ноября 2017 года в Калинковичах, Гомельской области, пройдет совещание руководителей территориальных организации по государственной регистрации. Во встрече примет участие заместитель Председателя Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь Вячеслав Абрамов.
Наряду с решением общегосударственных задач в области регистрации объектов недвижимого имущества, агентства по государственной регистрации и земельному кадастру в значительной мере призваны решать прикладные задачи конкретных административно-территориальных единиц.
Повестка предстоящего Совета директоров организаций по госрегистрации включила в себя обсуждение вопросов по Программе развития системы государственной регистрации недвижимого имущества, прав и сделок с ним в 2017-2018 годах, приоритетам в части модернизации реестра характеристик недвижимого имущества, новых направлений и стратегии развития системы регистрации.
На совещании также будут подведены экономические итоги работы предприятий за третий квартал текущего года, озвучены планы на остаток года и намечены соответствующие мероприятия на 2018 год.
Вниманию руководителей агентств будет представлен опыт работы Мозырского филиала РУП «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» по устойчивому функционированию подразделения, исходя из складывающейся в регионе экономической ситуации.
Использование информации сайта в коммерческих целях возможно только с разрешения Госкомимущества. При использовании материалов сайта Госкомимущества ссылка на источник обязательна.